August 5th, 2014

Obi-Wan

Правительство РФ собирается отменить пенсионную систему - неэффективная

ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАША РОДИНА, СЫНОК.
Originally posted by rovego at Правительство РФ собирается отменить пенсионную систему - неэффективная
Во-первых, конечно, новость, которая многих, кто связывает свое будущее с пенсией, сведет с ума. Правительство России приняло решение о продлении на 2015 год моратория на перечисление пенсионных накоплений в НПФ. Об этом сообщает «Интерфакс» - со ссылкой на источник в руководстве кабинета министров РФ.


Collapse )
Я точно знаю, кто будет первым, кому отменят пенсии в РФ. Лица со вторым гражданством. С этой целью их и переписывают. Но не спешите злорадствовать. Остальных категорий граждан, скорее всего, это тоже коснется.

Разные страны по-разному борются с этими захребетниками-старикашками, которые уронили Советский Союз, оставив нам одни обломки. Одни призывают их в армию, и отправляют на войну, в надежде, что они даже до фронта не дотянут - но они крепкие. Другие - хотят лишить их пенсий.

Это шутка, само собой. Я буду только рад, если накопительную пенсионную систему сменит система, когда каждый, вне зависимости от трудовых заслуг, зарплаты и стажа, получает одинаковую пенсию - по достижению определенного возраста.

&********************************************************************************&

Obi-Wan

вот и Довлатов пополнил список "вечно актуальных"

ПЕЧАЛЬНО И КРАСИВО. НА САМОМ ДЕЛЕ И АКТУАЛЬНО, НО МАЛО КТО ПОЙМЕТ И ОЦЕНИТ.
Originally posted by kot_pafnusha at вот и Довлатов пополнил список "вечно актуальных"
Оригинал взят у wasunchik в вот и Довлатов пополнил список "вечно актуальных"
а не так давно я читал его с чувством "Слава Б-гу, что это уже не про нас"...

Биография теткиного мужа Арона полностью отражает историю нашего
государства. Сначала он был гимназистом. Потом - революционным студентом.
Потом - недолгое время - красноармейцем. Потом - как это ни фантастически
звучит - белополяком. Потом опять красноармейцем, но уже более сознательным.
Когда гражданская война закончилась, дядя Арон поступил на рабфак.
Затем он стал нэпманом и, кажется, временно разбогател. Затем кого-то
раскулачивал. Затем он чистил ряды партии. Затем его самого вычистили. За
то, что он был нэпманом...
На собрании мой дядя произнес речь. Он сказал:
- Если вы меня исключите, я должен буду рассказать об этом жене. Что
вызовет дикий скандал. Короче, решайте сами...
Товарищи подумали и решили:
"Исключить!"
Затем его, правда, восстановили. Мало того, дядя Арон так и не сидел.
Он стал административным работником. Он был директором чего-то. Или
заместителем директора по какой-то части...
Сталина мой дядя обожал. Обожал, как непутевого сына. Видя его
недостатки.
Пластинки с речами генералиссимуса хранились в красных альбомах. Были
такие альбомы со шнурками и рельефным портретом вождя...
Когда Сталин оказался бандитом, мой дядя искренне горевал.Collapse )
Obi-Wan

О бесплатном и-нете и бесплатном эспрессо

gagarin.0-03-06.377
Сижу в своем любимом (к тому же оно тут одно такое) кафе Хельсинкском аэропорту. Бешено дорогое: русским должно нравиться (соотечественники любят деньгами сорить, да и цены в столицах повыше мировых, так что привычные). Попить кофе с булочкой порядка 10 евриков. Хорошо хоть народу мало и есть интернет. В Хельсинки и-нет бесплатный. Для Европы и Америки это редкость. А вот в некоторых немецких аэропортах был даже кофе эспрессо бесплатный (Франкфурт, если не путаю).
И еще хорошо, что на трансатлантических рейсах все еще пиво входит в "пакет". На внутренних американских давно уже приходится или платить или воздерживаться.
А вообще, когда много летать приходится, то хочется покоя, а летать - не очень. Что твой "Гагарин". (Если кто помнит тот мультик).
Obi-Wan

Новое Пулково и утерянный багаж

Так случилось, что последние пару лет летаю через Хельсинки. И совершенно случайно узнал, что в Питере, наконец-то, запущен терминал, достойный Северной столицы. Что твой JFK!
Да я не о том. Потеряли мой багаж и уехал я ни с чем из Хельсинки. В декабре так же потеряли. Багаж, конечно доставил Финэйр и прям в Питер. Дочь оборвала им телефоны (хрен дозвонишься) и они в Пулково сознались, что получили. Но не сказали, что Пулково 2 больше не существует и надо ехать в Пулково 1. А Вы представляете как сейчас Пулково 2 выглядит? Ветер гоняет пыль по пустым парковкам и на двери наклеен лист, извещающий, что самолеты больше отсюда не летают. Да и маршрутки больше не ходят.
Если Вы думаете это все злоключения с багажом, то нет. Желающих его на новом терминале получить - десятки. Их раз в час водит специальный юноша как бы в погранзону, к каруселям и конторке потерянного багажа. Где две цыпы в принципе не в состоянии обслужить толпу потерянтов. Вобщем, еще час другой нервотрепки, включая бесконечное переписывание новой таможенной декларации, где правды писать нельзя, а что-то написать надо: типа брюки старые, ремень старый, щетка зубная. А на самом деле там всякая неопознаваемая даже сканером хрень, собранная женой дочке и внукам. Правда, я так страшно взглянул на цыпу (а человек я на людях обычно мягкий :-) что она минут двадцать занималась только мной, побросав остальную очередь. Бывают такие чудеса, когда вот так лично тебе вспомогут в бурном море охреневших от безобразия и бардака пассажиров. Так что жаркий 8ми часовой день с дорогой и экскурсией по бывшему Пулково 2 - и вы дома со своим багажом, как раз в ужину.